Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Выбрать город |
|
Корзина заказа
|
На основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров … перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" - матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат матраса надлежащего качества возможен только по соглашению с продавцом в течение 7 дней, и только если матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид (то есть, упаковка матраса не была вскрыта или повреждена!), сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары, продаваемые в интернет-магазине Матрас-Тотчас, имеют оригинальное происхождение и гарантию производителя. Качество товаров соответствует требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено сертификатами соответствия.
На все товары, приобретенные в интернет-магазине Матрас-Тотчас, предоставляется гарантия производителя со дня продажи. Гарантийные сроки указываются в паспортах товара и подтверждаются печатью интернет-магазина. В случае отсутствия паспорта товара, гарантийный срок подтверждается кассовым или товарным чеком.
В случае, если неполадки возникли по вине покупателя или в результате действий третьих лиц, товары подлежат ремонту за плату, установленную фабрикой-производителем.
Покупатель имеет право отказаться от получения товара ненадлежащего качества, бракованный или, имеющий видимые повреждения товар, и потребовать на свое усмотрение:
После приемки товара, претензии к внешнему виду и комплектации товара НЕ принимаются! Внимательно осматривайте товар на предмет повреждений и проверяйте комплектацию в присутствии курьера.
Для осуществления возврата товара, необходимо составить заявление о возврате/обмене товара ненадлежащего качества с указанием: фамилии имени и отчества покупателя, паспортных данных, номера заказа, наименования возвращаемого товара, причин отказа, перечислить наименования документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения заявления.
Решение о возврате уплаченной суммы производиться только при наличии письменного заявления (Заявление о возврате уплаченных денежных средств).
При выявлении скрытых дефектов покупатель возвращает товар магазину, а магазин принимает товар на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.
Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.
Доставка товара ненадлежащего качества для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются за счет интернет-магазина.
Все действия, связанные с гарантийными обязательствами, решаются в максимально возможные короткие сроки.